понедельник, 17 ноября 2014 г.

Mavala #211 Black Diamond

А в инстаграмме опять лаковый флешмоб, а они, как оказалось, меня посдстегивают фотографировать маникюр и писать посты. А еще сейчас вечер и очень хочется съесть зефиринку, но есть сладости на ночь вредно, поэтому пишу пост.
А пост сегодня про плотный черный желейный двухслойник со множеством крупного серебристо шиммера, который при искусственном свете кажется слегка золотистым. Вообще отличный лак. Я его не хотела покупать, не понравился он мне во флаконе, но шел в наборе вместе с лаками Onyx и Milan которые мне очень хотелось купить и теперь я совершенно не жалею о таком третьем соседе, он просто замечательный!
А марафон сегодня на тему Диско, поэтому в маникюре кроме лака MAVALA Black Diamond использовались имеющиеся у меня яркие-неоновые лаки и Fine Line Stiping Plate или просто тонкий скотч для маникюра. Прошу к просмотру :)







Комментариев нет :

Отправить комментарий