суббота, 1 февраля 2014 г.

Essence colour 3 Midnight date & City that never sleeps.

Предисловие
Всем привет! Я вернулась! И вспомнила, что пару дней назад моему блогу исполнился год, а я честно прогуляла этот день. Исправляюсь. Возвращаюсь. Обещаю, что буду писать больше. Правда в последнее время я все больше времени провожу в Инстаграмме, куда собственно, всех интересующихся с радостью приглашаю! А зовут меня там @vvalerika.
А пока, хочу рассказать о лаке Essence точнее о двух, подаренных мне Светой в "Обмене посылками".




Essence colour 3 01 Midnight date & City that never sleeps. Первый это очередной любимый синий. На этот раз это темно-темно синее желе со множеством сине-зеленого шиммера, очень-очень мелкого, из-за этого лак слегка напоминает перламутровые текстуры. Лак всегда идеально ложится на ногти, не полосит. Прекрасно на носится и довольно долго держится, даже на кончиках ногтей. А второй это фиолетовая практически прозрачная база с зеленой слюдой неправильной формы.






Если первый лак сам по себе мне понравился, он же синий)))) То со вторым - с топом - он становится зеленым. Так, что буду ждать прихода зеленого настроения в мою жизнь.








Комментариев нет :

Отправить комментарий