суббота, 20 декабря 2014 г.

Мой предпраздничный маникюр

Скоро наступает Новый Год. Пора всего нарядного и очень часто блестящего. По этому поводу хочу показать свой маникюр. Я научилась делать растяжку глиттером и она теперь мой хороший друг на протяжении последних нескольких недель.
Раньше я практически не использовала глиттер на ногтях из-за трудностей в удалении его. И вот только теперь, да, долго я к этому шла, я открыла для себя базу под глиттер от Dance Legend. А еще открыла, что ее можно использовать только на половину ногтя, на ту на которой будет растяжка, а на вторую половину использую базу которая обеспечивает стойкость маникюра на кончиках.

В качестве основы использован лак Color Club #904 Revealed
Глиттер Catrice Luxury Lacquers #07 Stars & Stories





Объем: 15 мл.
Цена: 299 руб. в интернет-магазине Krasotkapro*
COLOR CLUB, ЦВЕТ № 906 REVEALED

Диск для стемпинга Konad m98
Цена: 230 руб. в интернет-магазине Krasotkapro*

* Продукция предоставлена интернет-магазином krasotkapro.ru

Комментариев нет :

Отправить комментарий