четверг, 5 июня 2014 г.

Victoria's Secret Beauty Simply Brethless freesia & mandarin Ultra-moisturizing Hand and body cream

Доброго Утра и хорошего дня всем кто проснулся и читает меня! 

Есть вещи о которых просто не получается молчать. А есть вещи, типа остатков ангины в виде кашля, которые мешают по ночам спать и заставляют сидеть с горчичником, пить душицу с молоком и придумывать себе развлечение, например писать пост в блог. :)
А пост сегодня о средстве, о любимом средстве для рук, ног и тела. И еще немного истории.



Зимой 2012-2013 увлекшись лакоманией и всяким бьютиголизмом я испробовала много средств для рук, ног и кутикулы. Мучилась от того, что не могла и дня прожить без крема для рук, кутикула день ото дня не становилась симпатичнее, а сухость ног давала о себе знать и днем и ночью. Мучилась и задавала себе вопрос "Почему же у всех не так, а у меня так?". А оказывается решение было кране простым.
Зима 2013-2014. Крашу ногти регулярно, подпиливаю и удаляю кутикулу, увлажняю руки и ноги кремом - когда вспомню. И вот она! Почти прекрасная кутикула и руки, и ноги, которые больше не требуют кремов. Так прошла зима и наступило лето. Ножки и ручки подсыхают в городской жаре. И тут, так же как и зимой, меня спасает крем для рук и тела от Victoria's Secret Beauty Simply Brethless freesia & mandarin Ultra-moisturizing Hand and body cream. Привезенный мне в подарок из дьюти-фри Тель-Авива. Стоимость пузырька в 200 мл около 20 долларов, но по всему интернету существует множество акций со скидками при покупке больше одного.
Мне нравится запах крема. Как пахнет фрейзия, к сожалению, я не знаю, а мандарин не ощущаю, но в целом, композиция более чем приятная. после нанесения крема аромат долгое время остается на теле. Крем плотный. Очень хорошо распределяется по коже и довольно быстро впитывается.
Теперь я его часто наношу на ноги и руки перед сном. На утро я вижу и ощущаю гладкую, ухоженную кожу без какого-либо ощущения сухости.
Рекомендую попробовать этот крем! Единственное, возможно запах кому-то покажется достаточно резким, но думаю всегда можно воспользоваться тестером в магазине и оценить аромат :)
Пост получила прям как реклама. Но я думаю, что нашла себе идеального помощника и очень рада этому.

Комментариев нет :

Отправить комментарий