пятница, 8 марта 2013 г.

Умная Эмаль Суперматовое покрытие

Еще летом мне захотелось приобрести матовое покрытие, но я нигде в магазинах не могла его найти.  И вот как-то, уже совсем недавно, я смогла заказать его по интернету. Возможность была заказать покрытие именно фирмы Умная Эмаль, и я, не задумываясь, заказала.
Когда я искала покрытие летом по магазинам, я прочитала множество отзывов на средства от разных производителей. Хотела выбрать и купить самое лучшее, которое меня не разочарует.
И вот как странно получилось: я не читала ни одного отзыва на средство от Умной Эмали. И, надо сказать, я в восторге от него по всем параметрам.
К основным недостаткам матовых топов многие относят уменьшение срока службы лака, повышенное количество сколов и быстрое затирание кончиков. Так вот, у моего Суперматового покрытия нет не одного из перечисленных недостатков. 
Вот тут я писала про голубой лак для ногтей Golden Rose Rich Color #15, и что я проходила в нем ровно неделю. Матовое покрытие я нанесла в первый же день носки, практически сразу же после покраски. Следовательно, неделя без сколов. Насчет затертости. 9 из 10 ногтей начали блестеть на 6-ой день носки. А один день на третий, но в этом была моя заслуга. Я смазала лак, пока он не успел затвердеть, и потом пыталась его разгладить, терла пальцем. Вот и натерла. Да, конечно же, если тереть ногти чем-либо, то ноготки заблестят.
Совсем недавно я красила ногти, и под рукой не оказалось базы под лак, но было это покрытие, и я решила использовать его. Побудило меня это сделать информация на флаконе, а именно обещание о содержании витаминов. Ну, что поделать - другого все равно не было. Так вот, сначала мне понравились мои ногти под матовым топом без лака. Они сразу же стали чуть более светлые и ухоженные. А на следующем этапе меня удивило то, что я получила маникюр абсолютно без пузырьков. Почему-то после того, как я начала ухаживать за руками, смазывать ногти воском и маслами, все лаки на мне начали пузыриться, и как решить эту проблему я не знала до того дня.
Да, в тот день я красила ногти лаком Pupa #703, и не образовалось ни одного пузырька, хотя за пару недель до этого пузырило на всех ноготках. Однако потом, используя матовое покрытие в качестве базы для Bell #327,  я обнаружила парочку пузырьков. Но их было настолько мало, и они были так незаметны, что я продолжу использовать это матовое покрытие, как под лак, так и сверху.
Ниже фото почти голых ногтей (не очень эстетично).

Вот так вот не очень смотрятся мои ногти под прозрачным матовым покрытием. Кажется, под цветными лаками лучше, но пусть будет.

Комментариев нет :

Отправить комментарий