суббота, 9 марта 2013 г.

Fruity Nail Scented Nail Color #189 Almond Chocolat


У меня есть замечательный лак Pupa из новогодней коллекции, который я покажу завтра. Но мне не нравится наносить его во много слоев, ногти начинают выглядеть грубо. Поэтому я начала искать для него подложку и нашла в своей коллекции этот лак. Но иногда, обычно перед нанесением лака Pupa, я пару дней хожу в нем. И именно о нем я расскажу сегодня.
И да, я пытаюсь убить двух зайцев, то есть два дня из марафона одним маникюром.
Этот лак, очень мало известной фирмы Fruity Nail Scented Nail Color #189 Almond Chocolat. В маленьком миленьком пузырьке в форме карандаша. Его мне прислала одна девушка Светлана, из Ижевска. К сожалению, мы с ней потеряли связь. Так, что, если ты меня читаешь, Светлана, Привет!!!
Когда я только увидела этот лак, я была уверена, что он предназначен для нейл-арта и скорее всего имеет тоненькую кисточку, или что-либо еще внутри. Но, оказалось, что это самый обычный лак, со вполне обычной кисточкой. Да, кисточка немного коротковата, но для меня, как для любительницы лаков в мини-формате, это не является существенным недостатков.
Видимо в честь своего названия, или наоборот, лак имеет химический фруктовый запах. Да, вначале это прикольно, когда пахнет не ацетоном и прочими растворителями, а "фруктами". Но, возникает надежда, что когда лак все же высохнет, он перестанет пахнуть чем-либо, как обычный лак. Этого не происходит. Когда я первый раз накрасила ногти, я просидела весь вечер в аромате, уснула, и проснувшись с утра обнаружила все этот же запах "фруктов" на руках. Спасением стало покрытие ногтей топом. Он сначала перебил запах, а потом высох и запаха не было вообще. Поскольку я практически всегда использую топы, то уже не считаю этот запах недостатком лака.  Так же, вчера обнаружила, что можно на лак капнуть пахучую сушку (у меня, например, УЭ масляная капелька с лавандой), она так же убирает запах.
На самом деле, лак обладает отличной кроющей способностью. По текстуре лак крем-желе с перламутром (!). Сейчас я, как и многие, недолюбливаю перламутры  но этот лак оказался исключением. Он не полосит. Ложится ровно. Сам разравнивается  Им достаточно легко прорисовывать линию у кутикулы. Носится лак достаточно хорошо, не скалывается и не стирается. в частности, сегодня мой маникюр пережил десятичасовое катание на горных лыжах на морозе. Маникюр на месте!
Есть фотографии с красивыми цветами, а есть с реалистичными. Эта относится ко вторым. Именно таким я вижу цвет лака на своих ногтях. Коричневый, практически без рыжины, с холодным золотым отливом. Именно это меня в нем и привлекает.




4 комментария :

  1. Симпатичный лак, и баночка миленькая!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне так нравится дизайн! И цвет красивый! Я когда-то давно видела свотчи на голубой, тоже был шиммерный:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Да, вполне хорош он. У меня есть красный, на первом фото виден. Вот он желе чисто темно красное, тоже очень хорошее и ни грамма шиммера.

      Удалить