пятница, 21 июня 2013 г.

Что взять с собой из косметики в поездку?

Завтра суббота. Долгожданный выходной. И мы едем на природу. На велосипедах. С ночевкой. С палатками. Да, я часто катаюсь на велосипеде. И я ночевала в палатке на природе. Но я ни разу не ездила так вот на велосипеде и с ночевкой. То есть надо ехать и вести с собой спальник, все свои вещи, еду. Не знаю как это удастся мне завтра. Правда меня обещали облегчить и мне не придется вести продукты. Но, что-то мне подсказывает, что это будет не самая легкая поездка.  И нужно взять все самое необходимое, при этом в наиболее легком весе и компактном объеме. Так, что представляю вам мой набор на завтра.



  • Конечно, как же без крема от солнца? Ahava  mineral suncare SPF 30 в объеме 30 мл. Малыш который меня спасал и спасает в последнее время.
  • Крем после загара Ahava mineral suncare. Очень люблю и этого малыша (30мл). Они оба шли в одном подарочном наборе, комплектом. Этот крем спасал меня всегда. После того, как перегреешься на солнце так и хочется окунуться во что-то мягкое и приятное, что бережно окутает обиженную, обожженную кожу. Этот крем я наношу и на лицо и на тело. В связи с этим, крем для лица мне не понадобится, я думаю, и брать не буду.
  • Капли для глаз. Без них я никуда.
  • Два бальзама для губ. Опять же, как и средства для кожи, два бальзама, один до "загара", второй после. Соответственно, до - Agata ruiz de la prada SPF 30. А после - Nivea SOS восстановление с ментолом.
  • Зубная щетка и маленькая зубная паста - пробник. Сюда же отнесу мыло. Маленький кусочек из отеля. Достаточно нежный и при этом не перенасыщен запахами и маслами. Так, что он тоже мне подойдет как для рук, так и для лица.
  • Соответственно, витамины и лекарства.
  • Пластырь. Зажигалка. Ключи.
  • Права, документы и карта для оплаты проезда. Мало ли, что может понадобится, правда, надеюсь не пригодится.
  • Дома я обычно использую расческу Tangle Teezer, но ее же не возьмешь с собой на природу? Поэтому со мной поедет маленькая расческа+зеркало.
  • И пробник парфюма. Не знаю зачем он мне, но вдруг захочется вкусного аромата, вот и будет возможность воспользоваться. Правда эта штучка уже пару месяцев качует у меня из одной сумки в другую и я даже понятия не имею, как она будет пахнуть, когда я ее открою.
  • Средства личной гигиены.
  • И конечно же e-reader и телефон с gps. Ну надо же знать, где мы будем находиться.
Поскольку завтра предстоит погода в 31 градус жары декоративная косметика мне точно не понадобится. Поэтому ее тут и нет.


Ах да, а что бы вы взяли в такого рода поездку? Поездка на одну ночь, на берег озера в лесу. :)



Комментариев нет :

Отправить комментарий