пятница, 2 августа 2013 г.

Prestige Wonder Gloss #53 Angel


Лак с прекрасным названием - Ангел. Это должно быть, что-то прекрасное и воздушное. Лак представляет из себя серебристый и фиолетовый шиммер. Именно наличие фиолетового шиммера в серебристой массе придает оригинальность этому лаку. Так же могу сказать, что еще одним отличием этого лака от представленной в продаже массы чисто шиммерных лаков является отсутствие голубого шиммера. В один слой лак слишком прозрачный, в два тоже - не перекрывает линию улыбки. В три уже лучше. Правда мне гораздо больше понравилось его использовать как топ. Моей первой попыткой использования этого лака было нанесение его на белую подложку.  Я выбрала именно белый, чтобы подчеркнуть название "ангел" и придать лаку больше легкости и воздушности. Так же моей давней мечтой является приобрести чисто белый лак с белым-серебристым шиммером, но я пока такой лак не нашла. И конечно же пришла мысль надежды, что данный представитель на белой базе создаст как раз тот эффект. Но тут я немного разочаровалась, поскольку наш "ангел" когда не искрится на свету серебристым и фиолетовым является серым, как и большинство лаков состоящих из серебристых частичек. Поскольку равномерно нанести топ сложно, в первую очередь потому что лак практически прозрачный под прямым углом, то получаются серые полоски на белом лаке, которые грязно смотрятся. Тогда "Ангел" был нанесен на черный базовый слой. Так носить лак мне очень понравилось. Появляется изюминка.


Prestige Wonder Gloss #53 Angel в один слой
В один слой

Prestige Wonder Gloss #53 Angel в два слоя
В два слоя, в тени

Prestige Wonder Gloss #53 Angel в три слоя
В три слоя, в тени

Prestige Wonder Gloss #53 Angel в два слоя
В два слоя, на солнце

Prestige Wonder Gloss #53 Angel два слоя
Два слоя

Prestige Wonder Gloss #53 Angel
Один слой Prestige #53 на два слоя базовых лаков, в тени

Prestige Wonder Gloss #53 Angel
Один слой Prestige #53 на два слоя базовых лаков, на солнце

Prestige Wonder Gloss #53 Angel
Один слой Prestige #53 на два слоя базовых лаков, в тени


*Лак был предоставлен для независимого тестирования компанией Prestige. 
Группа Prestige Вконтакте и интернет магазин Вконтакте.

Комментариев нет :

Отправить комментарий