пятница, 2 августа 2013 г.

Моя конкурсная работа в творческом конкурсе от компании Konad #2




В сообществе Community nailspolishmania месяц назад стартовал творческий конкурс. Я решила принять в нем участие. Мою первую работу я уже показывала, но еще раз ее можно посмотреть по ссылке. А пока о втором. Все желающие могут проголосовать за меня, или за других участниц в сообществе. Правда пока пост посвященный голосованию не появился.



Я с детства мечтала красить ногти белым лаком. Когда я училась в художественной школе я всегда красила ногти белой гуашью. Почему-то не красной, не синей, а именно белой. Но поскольку гуашь всегда смывалась водой, я нашла выход и начала красить ногти замазкой. Да, вот такое у меня было детство. Когда я начала покупать первые лаки, то среди них конечно же был белый, но почему-то к тому времени мне перестал нравиться белый лак на ногтях. С одной стороны я хотела иметь такой маникюр, а с другой - мне всегда казалось, что он мне не идет. Хотя, кому может не пойти белый лак.
И вот, спустя много лет я наконец-то реализовала свою мечту и накрасила ногти белым лаком и мне понравился мой маникюр.В конце я решила разнообразить его стемпингом. Для стемпинга использовалась китайская плита В91.
В маникюре использовались следующие лаки:
- база El Corazon
- Лак El Corazon French Manicure #209
- Лак Dance Legend #405
- Лак Golden Rose Rich Color #15
- и многим известный топ-сушка от Eva Mosaic












Комментариев нет :

Отправить комментарий