суббота, 14 сентября 2013 г.

Konad и первый блин комом

Вот дошли руки у меня показать мой первый опыт стемпинга с оригинальными дисками, штампиком, скребком и лаками Конад. И что удивительно, этот первый опыт вышел лучше чем все мои предыдущие, которые я комками не считала. А этот вот считаю поскольку можно было и лучше, но сразу как только взяла предметы для дизайна в руки так объявился жуткий восторг и хотелось красоту поскорее навести, а не аккуратничать. Вообще я не злоупотребляю стемпинговым маникюром из-за необходимости затрачивать на него уйму времени. Правда с появлением Конад в моей жизни, думаю злоупотреблять начну :)
Итак, в качестве базы использовался лак Bourjois 1 sec #07, а в качестве лака для рисунков белый лак от Konad.






В заключение хочу сравнить: На самом правом ногте для рисунка использовался лак для рисунка на ногтях с тонкой кистью (марка не известна), на среднем Eveline обычный белый (на удивление не капризный) лак, и на самом левом лак от Konad. Разница заметна.



П.С. а в блоге с аксессуарами фото-пост про мои любимые сережки:)

Комментариев нет :

Отправить комментарий