среда, 2 октября 2013 г.

Konad, и второй блин комом

Здравствуйте, мои любимые читатели :)
Недавно я лишилась длинных ногтей и пришлось придумывать разнообразия на короткой длине ногтя. Ногти были уж слишком короткие и  настроение просило только светлые оттенки лака. Вот так просто и родился мой второй "ком" с оригинальным набором от Konad.
Для маникюра в качестве основы использовался лак Victoria Shu Для хрупких, ломких ногтей. (Светло розовый полупрозрачный крем который дает более-менее плотное покрытие в два-три слоя)
Лак для стемпинга - оригинальный, белый Konad.
Диск для Стемпинга - m36 - был позаимствован у Альфии.
Маникюр делался "на скорую руку". Однако он мне показался очень милым и комфортным. Думаю он будет уместен практически для любого мероприятия.
И да, на фото с моей последней вышивкой "ежедневник с котятами". О котором скоро появится пост.








Комментариев нет :

Отправить комментарий