понедельник, 11 ноября 2013 г.

Обо мне

Наконец-то я собралась и написала все, что думаю о себе:)
Итак, поскольку это блог лакоманьяка с закосом под бьюти-блог, то и буду писать про себя с бьюти стороны.
Сейчас меня интересуют, как думаю можно видеть из основного направления блога, различные лаки для ногтей. Как таковой любви к определенным текстурам или цветам у меня нет. Интересно все то, что интересно в данный момент. Например, сейчас хочется ярких цветов желейных либо кремовых текстур. Так же, недавно научилась красиво красить губы, точнее, красить так, чтобы мне нравился результат и я была бы им довольна. В связи с этим, перестала обходить стороной прилавки с помадами.
Моя следующая любовь, это любовь к моим волосам. Я их холю и лелею. Стараюсь не подвергать внешним негативным воздействиям, не сушу волосы феном, не вытягиваю, не пользуюсь лаками и красками. Ни разу в жизни не красила волосы чем-либо кроме хны. При этом стараюсь не забывать делать маски для волос.
Совсем недавно открыла для себя баттеры для тела. Началось это с The body shop. Пока принюхиваюсь и принаравливаюсь к ним. Хотя, средства для тела это все же не мой мастхэв.
Раньше маньячила по теням для век. Использовала их всегда. Считала, что могу пойти без туши на ресницах, но не без теней. Однако сейчас устала от них. И теперь позволяю себе выходить из дома с тушью на ресницах, румянами и блеском-помадой для губ.


Ногти:
Сухие, закручиваются. Не слоятся. Растут хорошо. Не тонкие. Я ими очень довольна, за исключением того, что на определенной длине один ноготь начинает закручиваться. Я с этим борюсь и вроде даже более-менее успешно.
Кожа тело-руки:
Кожа нормальная. С аллергическими реакциями на солнце и на часть мылосодержащих средств для душа. Ищу те, на которые нет раздражения и радуюсь этому. :)
Волосы:
Нормальные, временами сухие на концах и жирные у корней(преимущественно зимой). Хотя, мне кажется это в норме вещей. Волос грязнится на второй-третий день, в зависимости от использованного шампуня и бальзама, а кончики остаются нормальными. Следовательно стараюсь мыть волосы раз в два-три дня. Крайне редко мою волосы ежедневно. Чаще всего, в первый и иногда второй день хожу с распущенными волосами, а на третий собираю в хвост или пучок, или мастерю какую-нибудь прическу. Ходить с распущенными волосами не люблю: в зимнее время из-за головных уборов, в летнее из-за жары, осенью и весной отучаюсь от привычки собирать волосы зимой и летом:) Да, сейчас осень и я начинаю осваивать все новые и новые прически. Мне это нравится:)
Достаточно много волос выпадает, а может и нет, они просто длинные. Борюсь с выпадением с помощью масок и шампуней для корней от выпадения.
Лицо:
Кожа нормальная, временами комбинированная: сухая в районе подбородка и жирная в Т-зоне. Правда последнее время, кажется, она стала нормальной везде, тьфу-тьфу.


Комментариев нет :

Отправить комментарий