вторник, 5 февраля 2013 г.

Essence nail colour3 (05) boys are back in town swatch



Сегодня покажу свотчи лака для ногтей Essence nail colour3. Цвет 05 boys back in town. Сам лак представляет из себя набор из двух цветов.




Цвета называются по-разному, однако, на флаконе под надписью Essence значится только одно название и с номером 05. Один - boys are back in town -  темный припыленный фиолетовый-тауп. Второй - it's just a little crush - прозрачная основа с множеством голубого и розового микроглиттера, которые в большинстве своем отливают фиолетовым. ТТХ обоих лаков прекрасное. В меру широкая кисть, не скругленная. Не смотря на то, что при нанесении лака в руке приходится держать, как непосредственно пластмассовую ручку лака, так и флакон со вторым лаком, никакого неудобства это не вызывает. Все более чем удобно. Объемы каждого из флаконов 4 мм. Я любитель таких, малых объемов - их я успеваю искрасить, прежде чем лак засохнет. Более точная передача лака между первым и вторым фото в соответствии с освещением и погрешностью моего монитора.



(Больше фото)



Темный лак менее стойкий на ногтях, нежели светлый (что логично). С ним я проходила пару дней, без топа и кончики начали стираться. Когда я их решила подкрасить краешком кисти, было обнаружено, что новый слой лака более светлый, чем тот, который уже на ногтях. Но к утру оба цвета стали одинаковыми, более темным. 
При нанесении сверху одного слоя второго (светлого) лака, маникюр прожил еще пару дней и в дальнейшем с трудом "отковыривался" с ваткой.
Для меня, лак очень комфортный в носке. И зимний.
(Фотографии сделаны на улице в лучах солнца, поэтому приношу извинения за начавшие замерзать и краснеть руки)







  





Вот таким стал маникюр из двух лаков. Мне кажется, маникюр стал более зимним и морозным.




 Макро. Видно, что действительно в лаке только 2 типа шиммера-глиттера.





  И опять в лучах солнца. Вот не могу я их игнорировать и не фотографировать и все.







Комментариев нет :

Отправить комментарий