среда, 27 февраля 2013 г.

Golden Rose Rich Color 15 swatch & nail art

У меня иногда такое бывает с лаками, я иду в магазин, особо не собираюсь покупать лак, но вот вижу его и понимаю, что без него не уйду. Нет, я не такой уж лакоманьяк, и очень редко вот так покупаю лаки. Но лаки, купленные так, обычно становятся любимыми и я их очень часто ношу.
Вот так, на этой неделе приобрела я голубой лак приозводства Голден Роз Рич Колор #15. Лак хороший, как и его собрат, живущий у меня в коллекции, Голден Роз Рич Колор #5. Достаточно плотный уже в один слой, правда цвет получается не таким насыщенным, более серый получается и лучше нанести второй слой. Цвет лака голубой с небольшим оттенком серого, во флаконе казался более серым при покупке.
На руках носить такой цвет нравится. С ним кожа рук кажется более светлой, без красноты и желтизны. Прям такие хорошенькие ручки получаются.
Лак имеет слегка глянцевое покрытие, но довольно-таки слабое и требует топа для большей красоты.
  Исходя из моей последней любви - матовых покрытий, именно таким я и воспользовалась (суперматовое покрытие от Умная Эмаль).
(на этом фото наиболее реальный цвет)



 На следующий день я решила разнообразить маникюр небольшим нейл-артом, воспользоваться диском для штампинга (Nail Art Stemping), присланным на днях из Китая. И получилось вот так.



Ну и еще фотографии в интерьере. Раньше у меня не было голубых вещей, но этой зимой многое немного изменилось.


И да, сейчас я уже ровно неделю в этом маникюре. Отличнейшая стойкость, даже под матовым покрытием.

Комментариев нет :

Отправить комментарий