пятница, 7 июня 2013 г.

Still Ten Brilliants #27




Недавно я показывала свотчи лака Dance Legend #934 Сияющее золото. В посте я писала о 
сложности в нанесении того лака, и что я использовала в качестве подложки лак Still Ten Brilliants #27. И вот сейчас я хотела бы показать его одного. Думаю, можно сказать, что это практически мой первый лак. Да, до него я уже много лет красила ногти, но именно с этого лака началось "коллекционирование". Не смотря на то, что лак "первый" он и один из самых любимых. Да, наверное, если бы я часто носила красные, то я носила бы именно этот лак, но красные не мой любимый, мне не очень комфортно в нем.

Лак с просто потрясающими характеристиками. Плотный уже в одно нанесение. Сам растекается по ногтю и не полосит. Под кутикулу не затекает. Для более качественного нанесения лучше наносить в два слоя. На фотографиях на указательном и среднем ногтях 2 слоя, на безымянном и мизинце - 1. Оттенок лака изменяется в зависимости от освещения от оранжево-красного до нежного теплого оттенка красного (очень похож на оттенок представленный на сайте. Я этот лак покупала через интернет. Свотчей на него я так же не видела. А на сайте поставщика он выглядел вот так. 
В первый момент, после получения лака я расстроилась, но потом я его очень полюбила и именно за ту алую со смесью оранжевого ноту. Высыхает лак достаточно быстро, носится тоже, вполне хорошо. Не скалывается, а лишь плавно стирается с концов.
По текстуре лак похож на стекло, или желе. В один слоя лака остается видна линия улыбка. В два - её практически не видно.









Комментариев нет :

Отправить комментарий