суббота, 3 августа 2013 г.

Итоги радужного марафона


Пришла пора подводить итог радужного марафона. К сожалению, я пропустила красную неделю и не могла писать две последние недели. Я честно фотографировала, но руки не доходили до написания постов по причине того, что в городе я бываю пока редко, 1-2 дня максимум.


Оранжевая неделя
Желтая неделя

Зеленая неделя

Голубая неделя
Фиолетовая неделя

Вот так вот! И еще, покажу тут маникюр, который был специально сделан к концу радужного марафона.


  


Это моя четвертая работа на конкурс от Konad. Голосование проходит в сообществе. Правда, есть правила в голосовании, голосовать нужно за всех, то есть нужно поставить всем участвующим работам баллы от 1 до 3х.
Украшение из бисера, тоже моя работа. И в нем присутствуют все цвета радуги и даже чуть больше. Это мой подарок любимой тете. Однако в скором времени я планирую открыть прием заявок на выполнение украшений под заказ. Мой блог, посвященный моему hand-made. Пока он немного пустой, но надеюсь, что скоро все изменится. Жду всех  в гости! :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий