пятница, 2 августа 2013 г.

Prestige Nail Care Anti-Yellow Regenerating


Малыш, пяти миллилитровый лак для  ногтей с волшебным эффектом избавления от желтизны ногтей. Я знаю, многие страдают такой проблемой, ногти желтеют и потом невозможно носить светлые и полупрозрачные оттенки и конечно же не пойдешь с не накрашенными ногтями. Мои ногти, к счастью, не очень склонны  к такой проблеме. Видимо постоянное использование привычной базы им способствует в этом.
Итак лак представляет из себя светло-розовое желе. Я не совсем поняла как его использовать - наносить как самостоятельное средство, то есть нанести, посидеть, смыть и красить ногти или как базу и будет ли он осветлять уже пожелтевшие ногти или же просто будет защищать ноготь от дальнейшего появления желтизны. Я решила узнать, что же произойдет и выбрала второй вариант нанесения - в качестве базы под розовый лак Prestige Wonder Gloss #03 Bliss, поскольку, как известно, именно красные оттенки имеют свойство оставлять желтизну на ногтях. Да, перед нанесением этого лака у меня был слегка заметный желтый оттенок на ногтях. После того, как я проходила почти неделю в представителе Prestige #03 нанесенном на Prestige Nail Care Anti-Yellow Regenerating, я обнаружила, что желтизна стала менее заметная, совсем чуть-чуть, но менее заметная. Возможно мне это показалось и на самом деле лак защитил ноготь от появления новой желтизны, а не избавил от старой. Но точно определить работоспособность лака на моих ногтях не удастся. Нужны более желтые ногти, которые желтеют от всех лаков, и вот на них уже можно ставить эксперименты :)
И да, у моих ногтей при использовании этой базы возникало ощущение сухости. К сожалению, такое возникает у меня со многими базами-лаками-сушками, которые не позиционируют себя "для сухих ногтей".
Кисть, такая же как и у всех лаков представителей фирмы Prestige. Мне показалась очень удобной.

Кисть лаков фирмы Prestige


Комментариев нет :

Отправить комментарий