четверг, 12 сентября 2013 г.

Призы от компании Konad

Уже больше месяца я ничего не писала  в блоге. Не было времени. Последний месяц лета у меня выдался очень плодотворный. Плодотворный как на работу так и на отдых. И вот когда я приехала с конференции с Черного Моря, дома меня ждал сюрприз. Это была посылка-приз от компании Konad. И радости моей не было предела. Мое первое впечатление от посылки описано дальше вместе со множеством фотографий. :)

На самом деле я весьма специфично отношусь к брендам.  И в большинстве случаев я всегда находила поддельную, но качественную вещь за меньшие деньги. В связи с этим Konad приобрести я не решалась. И зря.
Я в жутком восторге от средств фирмы Konad. Теперь делать стемпинговый маникюр одно удовольствие. Раньше, когда я пользовалась китайским набором я всегда считала, что вся проблема в лаке для рисунка, поэтому первым делом я решила испробовать на плитке Konad неспециализированные лаки и узнать подходят ли они. И как оказалось разница видна, специализированный однозначно лучше.







Еще меня очень умилила бабочка которая изображена на всех предметах Konad.


И конечно же, на оригинальных дисках Konad на задней поверхности приклеена пленка и интернет адресом сайта на котором можно приобрести аналогичные наборы. Эта пленка предотвращает царапания дисками поверхности, например, стола. :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий