среда, 12 ноября 2014 г.

Бургундилакосреда в Инстаграмме

Давно хотела поучаствовать в маникюрном флешмобе в инстаграмме, но все никак не получалось и вот сегодня наконец-то, вроде бы, я успела. Тематика флешмоба #бургундилакосреда и на  мне лак Eva Гурмандиз #01 который я уже показывала. Я медленно, но верно учусь стемпингу, правда редко на него выдается свободное время, сегодня оно выдалось, поэтому  для стемпинга я использовала  Konad S03 Silver и диск Konad m100. Приглашаю к просмотру :)






*Лаки Color Club, а так же оборудование для стемпинга можно приобрести в интернет-магазине krasotkapro.ru
Konad S03 Silver
Объем: 5 мл.
Цена: 150 руб. в интернет-магазине Krasotkapro*

Диск для стемпинга Konad m100
Цена: 230 руб. в интернет-магазине Krasotkapro*

Комментариев нет :

Отправить комментарий