четверг, 20 июня 2013 г.

Атласный флюид для губ L'Oreal Shine Caresse #300 Juliet



Как я и обещала, когда рассказывала о лаке для ногтей Dance Legend #934 Сияющее золото, показываю помаду, которая очень гармонично смотрится с этим лаком.
Перед покупкой этого блеска читала много отзывов, правда на другие цвета. Отзывы были положительные. Мое мнение, после покупки, так же, положительное. Хотя, в последние дни встречала парочку негативных отзывов именно на этот оттенок #300 Juliet. Не смотря на это, я блеском более чем довольна. На всех фотографиях нанесен в один слой, поскольку мне та больше нравится. Так он смотрится более нежно, светло и напоминает блеск, а не помаду - лак.  Да, как можно видеть, не всегда удается нанести блеск равномерно, однако мне это не удалось всего пару раз, когда на кисть брала чуть больше блеска, чем стоило. Одного окунания кисти во флакон мне хватает на то, чтобы накрасить одну губу, для второй, приходить окунать повторно.
Блеск совершенно не липкий. Довольно стойкий. Через пару часов полностью пропадает глянец, но остается пигмент, меня это очень порадовало. Так же обрадовало то, что не оставляет следов на чашке. Мне губы не сушит, ходила ни один день и наносила повторно, после обеда и перед тем как идти домой с работы, то есть в сумме получается три полноценных нанесения и несколько дней подряд.
Цвет как всегда играет от освещения, правда меня очень порадовало, что нет той малиновой нотки, которая есть во флаконе, а есть клучнично-коралловая. В общем-то она не обнаружилась уже в магазине при затесте на руке.
Лично у меня, за края ничего не затекает, правда я из личных особенностей, всегда использую контурный карандаш близкого цвета.
(Дальше больше фотографий)








Комментариев нет :

Отправить комментарий