среда, 9 июля 2014 г.

Поболтать о маникюре :)

На самом деле, очень странная тема для блога, но забавная ситуация получается. Я часто выпадаю из жизни блога и обычно именно в это время я активно живу своей нормальной жизнью. Буквально пару дней назад я приехала из прекрасного города Цюриха. Косметических покупок было буквально парочка: один лак, одна помада, одни духи и крем от растяжения мышц (если его можно отнести к косметике). Когда я собиралась в Цюрих я часто красила ногти, следила за маникюром, в Цюрихе я обновляла маникюр, но это происходило чуть реже чем стоило, видимо гулять надо было реже, но как жить в чужой стране и вместо прогулок красить ногти? А сейчас собственно я в родном городе, а лак до сих пор из Цюриха и все нет времени его обновить. Вот так вот. И год назад когда я первый раз надолго пропала из блога, тоже было лето и я начала ездить с друзьями по базам отдыха. Потом была поездка в Турцию и загруженность на работе. А теперь вопрос, скажите, как вы совмещаете блог с активной жизненной позицией или ваша жизнь спокойная и размеренная?

Комментариев нет :

Отправить комментарий