понедельник, 14 июля 2014 г.

Nubar - Moire


Для меня это спокойной оттенок, с которым руки выглядят ухоженными. Полюбила его с первой минуты нашего с ним знакомства. Могу назвать его одним из идеальных нюдовых лаков для меня. По текстуре это крем-желе. Лак нанесен в два слоя. В один слой цвет более розовый и местами прозрачный. С нанесением второго и третьего слоев оттенок становится более серый и  напоминает мне мусс из молочного шоколада.
Стойкость у лака средняя, пару дней, не больше.
Кисть удобная, наносится легко, под кутикулу не затекает.
Это мой первый лак фирмы Nubar. Для тех, кто еще с ним не знаком, скажу, что качеством я очень довольна.


На солнце в цвете лака появляется розовый подтон. Однако на мне оттенок лака розовым практически никогда не выглядит.






Объем: 15мл.
Цена: 350руб, в интернет-магазине Lalak*
Nubar "Moire" (NS285)
Nubar Finest Silks Collection Winter 2010

* Лак предоставлен интернет-магазином Lalak.ru
Официальный представитель Nubar в Россие

Комментариев нет :

Отправить комментарий